Не работает мобильный банк Сбербанк. Что делать

Что делать, если не работает Мобильный банк от Сбербанка России. Каковы основные причины и какие пути решения проблемы существуют.

Возникают такие ситуации в повседневной жизни, когда информационные продукты дают сбои. Не исключением является и Мобильный банк от Сбербанка. Мобильный банк – это банковская услуга, которая позволяет клиентам банка получать информацию по произведенным операциям по карте.

Причины отключения Мобильного банка

Возникают ситуации, когда у клиента отключился Мобильный банк Сбербанк и смс-оповещения на телефон перестают приходить. Причинами, почему перестал работать Мобильный банк Сбербанк на телефоне могут быть разными:

  1. Закончились средства на банковской карте. Из-за этого были заблокированы платные опции или работа Мобильного банка по тарифу Полный.
  2. Клиент банка сменил номер сотового телефона и не зарегистрировал его в системе Сбербанка через банкомат.
  3. У оператора сотовой сети произошли сбои в системе или имеется недостаточный уровень сигнала и смс-оповещения не проходят к клиенту.
  4. Телефон клиента имеет проблемы в работе, из-за чего сим-карта в телефоне работает с перебоями.
  5. Клиент по неосторожности сам заблокировал услугу Мобильный банк.
  6. Проблемы технического характера случились в Сбербанке. Это может быть из-за перегрузки серверов, на которых хранится информация клиентской базы.

Кроме этого, стоит учитывать факт нахождения в пределах России. Причиной почему не работает Мобильный банк Сбербанк может стать выезд с территории РФ. Если клиент банка выезжает за границу и посылает запрос в Мобильный банк, то короткий номер, принадлежащий Мобильному банку Сбербанка за пределами страны может быть оформлен на другую организацию и запрос клиента не пройдет.

Главным правилом при разблокировке сервиса Мобильный банк – это ответственный подход к делу и не допущение самостоятельных попыток разблокировать технический продукт. Если самостоятельно, без помощи сотрудников банка, пытаться разблокировать сервис, то это может стать не только причиной его полной блокировки, но также в дальнейшем может повлечь за собой финансовые и временные затраты.

При поиске причин нужно разграничивать понятия отключения сервиса или его блокировки. В случае блокировки – это явление временное и его легко устранить даже при помощь Сбербанк-онлайн. Если Мобильный банк был отключен полностью, то подключить его заново можно лишь через банкомат Сбербанка или обратившись в офис банка.

Если не работает Мобильный банк Сбербанк, что делать в первую очередь

Первым шагом, если перестал работать Мобильный банк Сбербанка будет проверить баланс банковской карты. Если ее баланс меньше 60 или 30 рублей, необходимых для оплаты услуги Мобильного банка, то стоит пополнить карту на эту сумму и смс-оповещения станут снова приходить на номер мобильного телефона.

Если баланс карты достаточен, значит причина может быть в сбоях работы телефона, сим-карты. Чтобы это проверить достаточно отправить любое смс-сообщение на номер родственника или друга. Если смс удачно дошло до адресата и получен ответ, значит эту причину можно исключить. В случае, если сообщения от знакомых тоже не проходят стоит показать телефон специалисту или заменить сим-карту в отделении оператора сотовой сети.

Если не подключается Мобильный банк Сбербанк, причиной может быть в перебоях работы самой сотовой сети. Здесь уже придется лишь подождать окончания технических работ или снижения нагрузки на сеть оператора.

В случае, если все перечисленные причины исключены, а Мобильный банк не подключается к системе и оповещения клиенту не приходят, то лучше всего обратиться в отделение Сбербанка и на месте решить вопрос с сотрудником финансовой организации. Этот метод является самым надежным. Это обусловлено тем, что происходит живое общение с сотрудником банка и на глазах клиента решается проблема с неработающим техническим продуктом.

Также, доступный вариант для граждан если перестал работать Мобильный банк Сбербанк, который позволяет не покидать пределов квартиры – это звонок на горячую линию Сбербанка. Номер 8-800-555-55-50 является бесплатным по всей территории России. При звонке на линию Сбербанка нужно подготовить паспортные данные, активную пластиковую карту банка и сотовый телефон, к которому привязана карта Сбербанка, если у клиента имеется несколько телефонов.

Если не работает Мобильный банк по причине личной блокировки клиентом, то можно отослать смс на короткий номер 900 и набрать текст «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1234 5678». Где 1234 – последние четыре цифры номера карты, а 5678- контрольная информация из договора оформления счета по карте.

Одним из вариантов может стать обращение с письменной претензией на сайт Сбербанка России https://www.sberbank.ru/ru/feedback. В ответ на претензию банк вышлет инструкции как можно устранить причину неполадки в системе Мобильный банк. Однако, такой способ будет более длительным по времени, чем звонок на линию банка или посещение офиса лично.

Банковский продукт Мобильный банк от Сбербанка России существенно облегчает жизнь своим клиентам, позволяя всегда оставаться в курсе событий, происходящих с их личным счетом в банке. Вовремя пришедшее смс-оповещение о совершенной операции может помочь пресечь мошеннические действия и отследить транзакцию. Поэтому случаи, когда сервис дает сбой крайне нежелательны для клиентов банка. И в таких случаях нужно знать, как оперативно устранить проблему, чтобы и дальше получать полную и достоверную информацию из банка.

Ссылка на основную публикацию